Сервисный подход в управлении информационными технологиями

Внимание. В этом предмете 80 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
6062.00 руб.
Цена со скдикой:
4849 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
itil рекомендует выделение таких категорий затрат на предоставление ит услуг, как …
вариантом управления изменениями, которое может быть включено в релиз, и способов его развертывания, является …
в деятельность по учету статуса конфигураций и отчетности входит …
внедрение процесса управления мощностями в ит-технологиях предотвращает …
в работе виртуальной службы поддержки service desk имеют место такие ограничения, как …
выгоды от внедрения процессов управления конфигурациями и изменениями заключаются в …
выделяют … релизы
детальное описание проблемы содержит информацию …
для оценки производительности процесса показателей эффективности используют такие показатели, как …
договоры об аутсорсинге значительно варьируются с точки зрения …
за актуализацию плана управления конфигурациями отвечает …
задача процесса управления уровнем сервиса – это …
задачей процесса управления доступностью является …
задачей процесса управления релизами является …
заказчики и пользователи должны вести все общение через единую точку контакта, которая называется …
запросы на изменение связаны с любой частью инфраструктуры или с любой услугой или деятельностью, например: …
идентификация проблемы происходит в том случае, когда …
изменение должно быть разработано как можно скорее, многие действия по разработке и утверждению укорачиваются, при … значении приоритета
… изменение – это категория, включающая в себя изменения, которые не соответствуют согласованным политикам управления изменениями или явно запрещены
… изменение – это категория, которая характеризуется высоким риском, высокими затратами и наибольшим потенциальным влиянием на пользователей и ресурсы
… изменение – это категория, которая характеризуется низким риском, поскольку имеет проверенную методику внесения изменений, оказывает минимальное воздействие на бизнес и имеет известный набор процедур выпуска
информация о необходимости осуществления закупки поступает в процесс несколькими способами, например в виде …
к задачам управления непрерывностью предоставления ит-сервисов следует отнести …
к недостаткам использования процесса управления инцидентами можно отнести …
к основным этапам реактивного управления проблемами относят …
к параметрам качества ит-услуг относят …
к преимуществам полного релиза можно отнести …
к преимуществам сервисного подхода в бизнесе можно отнести …
к преимуществам централизованной службы поддержки service desk для организаций, расположенных в нескольких офисах, можно отнести …
к преимуществу пакетного релиза можно отнести …
к функциям процесса управления безопасностью относится …
к функциям процесса управления уровнем сервиса следует отнести …
к характеристикам связи конфигурационной единицы относят …
направление связи конфигурационной единицы бывает …
неверно, что в группу процессов сопровождения услуг модели itil/itsm входит процесс управления …
неверно, что деятельность по идентификации конфигураций включает в себя …
неверно, что к видам аудита в управлении ит-услугами относится …
неверно, что к видам конфигурационной единицы относятся … единицы
неверно, что к деятельности процесса управления активами относится …
неверно, что к значениям приоритета изменения относится … приоритет
неверно, что к типичным категориям изменений относят …
план управления конфигурациями …
предоставление в нужное время в экономически эффективной форме необходимой мощности для обработки и хранения данных, при обеспечении соответствующего баланса в ит-организации, называется процессом управления …
преимущества стандарта itil заключается в …
преимущество дельта-релиза – в …
при внедрении управления сервисными активами и конфигурациями необходимо учитывать такие возможные сложности, как …
при … значении приоритета из-за оказываемого влияния внесение изменения нельзя отложить до выпуска следующего запланированного релиза
процедура управления инцидентами предполагает такие шаги, как …
процесс предоставления услуг обеспечивает …
процесс сопровождения услуг обеспечивает …
процесс управления активами позволяет …
процесс управления доступностью выполняет такие функции, как …
процесс управления доступностью позволяет …
процесс управления инцидентами на основе регистрационных записей об инцидентах предоставляет информацию …
процесс управления мощностями включает такой подпроцесс, как управление …
процесс управления мощностями осуществляет такие функции, как …
процесс управления мощностями позволяет …
процесс управления … предназначен для диагностирования первопричин возникновения инцидентов и поиска решений по их устранению
процесс управления проблемами позволяет …
расходы, возникающие при запуске процесса управления релизами, не столь значительны по сравнению с потенциальными потерями, вызванными недостатками в планировании и контроле за программными и аппаратными средствами, к которым можно отнести …
… релизы часто помогают в устранении ряда известных ошибок, включая известные обходные решения и быстрые исправления
руководителю процесса управления инцидентами отчет необходим для …
система управления конфигурациями представляет собой …
система управления конфигурациями содержит в себе информацию …
у запросов на изменение множество причин, например: …
управление изменениями, связанными с процессами, носит … характер
управление инцидентами, связанными с процессами, носит … характер
управление проблемами включает в себя … управление
цель процесса управления проблемами заключается в …
цель процесса управления релизами – это …
… – это база данных, используемая для хранения записей о конфигурациях на всем протяжении их жизненного цикла
… – это интервал времени, в течение которого информационная служба несет ответственность за работоспособность ит-услуги
… – это методика, используемая для идентификации влияния на бизнес одной или нескольких проблем
… – это методика, которая помогает команде генерировать идеи, которые при этом не должны критиковаться и анализироваться
… – это методика отделения значимых причин возникновения проблемы от незначимых
… – это надежное хранилище для эталонных авторизованных версий (мастер-копий) всех конфигурационных единиц программного обеспечения
… – это орган, который существует для утверждения изменений и для содействия менеджерам процесса управления изменениями при оценке и определении приоритетов изменений
… – это проверка конфигурационной единицы на соответствие стандартам или функциональным требованиям
… – это проверка соответствия между актуальным состоянием конфигурационной единицы и описанием конфигурационной единицы в управлении конфигурациями и активами
… – это способность конечного пользователя совершать стандартные операции данной ит-услуги в единицу времени

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами